Методическое сообщение «Приемы изображения городского пейзажа» и «Интеграция программы истории искусства и композиции» (ММО)

12 февраля 2020 года, в здании Детской художественной школы, состоялось очередное заседание ММО. Методическую разработку подготовили преподаватели школы, в рамках Дополнительной общеразвивающей программы в области искусств.
 Первой заслушали Сообщение Закировой Ольги Леонидовны, преподавателя живописи и композиции на тему: «Методические приёмы при изображении городского пейзажа в подготовительной группе ДХШ». Выступление сопровождалось мультимедийным материалом содержащим презентацию и видеоматериал, а так же работы учащихся.

               

В сообщении Закирова О.Л. подробно разобрала этапы работы над темой городского пейзажа. В пример были приведены 4 упражнения, которые преследуют одну цель через разные задачи. Подробный методический разбор каждого упражнения позволяет проследить всю работу обучающихся над данной темой.

               

В результате грамотной постановки этапов урока и верно подобранных методических инструментов, работы выполняются учащимися с отличным результатом.

               

 Второе сообщение «Интеграция предметов «История искусств» и «Композиция» на занятиях групп эстетического развития ДХШ, 8 лет» подготовили преподаватели ДХШ: Майбук Виктория Валерьевна и Логинова Александра Владимировна.

               

Логинова А.В. начала сообщение с разьяснения о том, что в процессе обучения учащиеся получают знания как практического, так и теоретического характера по изобразительному искусству, осваивая композиционные приемы и способы изображения, и погружаясь в историю изобразительного искусства. В своем сообщении преподаватели использовали мультимедийный материал.

               

Сообщение преподавателей было очень содержательным и разьясняющим актуальность и новизну данной программы, её изюминку. Взаимосвязь истории искусств и изобразительного творчества.

               

Большим количеством работ преподаватели наглядно представили слушателям качество обучения, заинтересованность учащихся и грамотное владение методическим инструментарием.
Майбук В.В. поделилась своим впечатлением от проделанной работы, поэтапностью каждой темы.

               

Отличные результаты в работах учеников вылелись в участия в конкурсах различного уровня.